понедельник, 6 августа 2012 г.

зарубежная поэзия оригинал и перевод






Английская поэзия. Мои переводы | Английский язык - ваш путь к успеху!

Английская поэзия. Мои переводы

Опубликовано автором

Приветствую, друзья!

Сегодня необычный пост. Недавно я разбирала старые записи и наткнулась на свои переводы английской поэзии. Когда-то во времена моей университетской учебы я увлекалась переводами стихотворений английских поэтов. Это были вольные переводы.

Вот некоторые из них. Сначала идет оригинал, затем мой перевод.

                                                                               Remember

                                                                    By Christina Rossetti                             

Remember me when I am gone away,

Gone far away into the silent land;

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий